Зубной камень

Лечебный центр «ДЕНТАЛ СПА ПЛЮС» в Железногорске

Зубной камень

Одной из самых распространенных неприятностей считается образование зубного камня. Это своеобразная пленка из различного рода бактерий, которая при неправильном уходе затвердевает до состояния камня. Такое твердое образование уже доставляет значительные неудобства, а также риск для здоровья полости рта.

Зубной камень легко может спровоцировать такие серьезные заболевания, как, например, пародонтит, кариес, стоматит. Однозначно темнеет зубная эмаль, присутствует неприятный запах. В самых запущенных случаях результатом может стать полная потеря зуба.

Конечно же, главной причиной такого рода неприятностей является неправильная гигиена полости рта. Но, помимо этого, разрушительными считаются и другие факторы. Вредные привычки, неправильное и несбалансированное питание, прием лекарственных препаратов, употребление продуктов с красителями, потребление большого количества углеводов, газированной воды и сладкой пищи. Все это в комплексе может существенно подорвать здоровье не только зубов, но и всего организма в целом.

С данной неприятностью однозначно следует бороться. Но иногда профилактических мер недостаточно. Стоматологи рекомендуют удалять зубной камень. Современные стоматологические клиники предлагают достаточно много способов чистки: ультразвуковую, лазерную, химическую, механическую. Обязательной эта процедура является при протезировании и пломбировании зубов. В остальных случаях право выбора остается за каждым из нас. Попробуем разобраться, в чем плюсы и минусы удаления зубного камня.

Преимущества удаления

К основным преимуществам данной процедуры смело можно отнести:

• Комфортные условия проведения в специально оборудованных кабинетах с использованием новейших технологий.
  • В большинстве случаев чистка безболезненная с ощущением легкой вибрации,
  • Очень хороший результат минимум на полгода.
  • Обычно проводится комплексная чистка зубов и придание блеска.
  • Сразу же можно воспользоваться дополнительными необходимыми услугами (полировка, фторирование).
  • Продолжительное ощущение свежести во рту.
  • Убирается желтый оттенок с зубов, который выглядит достаточно некрасиво.
  • Чистка предотвращает развитие многих заболеваний: кариес, воспаление десен и т.д.
  • Результат не заставит себя долго ждать, превосходная белоснежная улыбка и уверенность в себе станут Вашими спутниками надолго.

Проблема образования зубного камня очень распространенная. Каждый второй человек рано или поздно сталкивается с такой неприятностью. Это не только выглядит не эстетично, но и сопровождается различными раздражающими факторами (зуд, кровоточивость, запах изо рта).

Многие серьезные воспалительные заболевания начинаются именно с образования безобидного налета. А распространяются болезнетворные микробы молниеносно по всему организму, что ставит под удар здоровье человека в целом. Обязательно нужно удалять зубной камень.

Удаление зубного камня в Железногорске – это та проблема, которую можно легко и быстро решить, выбрав опытного врача стоматолога. Именно поэтому мы готовы Вам помочь, ведь в «ДЕНТАЛ СПА ПЛЮС» работают врачи с многолетним опытом работы в каждой сфере стоматологического лечения. В нашей клинике Вы сможете получить все необходимые консультации, после которых будет проведено лечение, наблюдение или выданы рекомендации. Современная стоматологическая клиника «ДЕНТАЛ СПА ПЛЮС» – это Ваши настоящие гарантии успешной профилактики и терапии заболеваний полости рта. Обращайтесь!

!
Отмена
Выберите врача
Из выпадающего списка укажите нужного Вам врача